infoparking@bk.ru : m-spb@infoparking.ru
Тел., WhatsApp +7(952)211-34-56 : +7(994)431-90-10
Режим работы пн.- пт. с 09:00 - 17:00
Продукция

Схема монтажа датчиков обнаружения автомобиля на постах  ФГ-2.

Схема монтажа датчиков обнаружения автомобиля на постах  ФГ-2.

09.03.2021

Схема монтажа датчиков обнаружения автомобиля на постах  ФГ-2.
Пост №1 Пост №2 Пост №3 Пост №4 Пост №5
Фотодатчик комплект
Приемник
Передатчик
Луч который должна 
перекрыть машина
1. Датчики устанавливаются на высоте 70-90см от уровня пола. 
2. Приемник и передатчик смотрят друг на друга. 
3. Угол луча не более 10°.
4. Провод на приемнике и передатчике выходит вниз.
КСЧ-5.2
Вход питания 
DC 12-24 B
+
A
B
Интерфейс  
RS-485 (2)
Общ.
Входы 
датчиков 
обнаружения 
автомобиля
Входы 
подключения 
концевых 
выключателей
Ворот/
шлагбаума 
Реле 1 
НО
Общ
НЗ
Реле 2
НО
Общ
НЗ
Реле 3
НО
Общ
НЗ
Реле 4
НО
Общ
НЗ
Общ.
-
Сенсор1
Сенсор2
Сенсор3
Сенсор4
Общ.
Общ.
Сенсор5
Сенсор6
Сенсор7
Сенсор8
A
B
Интерфейс  
RS-485 (1)
D0
D1
D0
D1
Reader 1
Wiegand 26
Reader 2
Wiegand 26
Реле 5
НО
Общ
НЗ
Реле 6
НО
Общ
НЗ
Реле 7
НО
Общ
НЗ
Реле 8
НО
Общ
НЗ
Общ.
Вых 1
Вых 2
Вых 3
Вых 4
Общ.
Общ.
Общ.
Вых 5
Вых 6
Вых 7
Вых 8
Схема подключения датчиков обнаружения автомобиля на постах  ФГ-2.
ФГ-2 
Передатчик
+24
GND
ФГ-2 
Приемник
+24
GND
НО
ОБЩ
ФГ-2 
Передатчик
+24
GND
ФГ-2 
Приемник
+24
GND
НО
ОБЩ
1. Кабель питания датчиков использовать ПВС-2х0,75мм. 
2. Кабель сигнальный  можно использовать любой с сечением жил не менее 
0,22мм. И соответственно прочной изоляцией.
Монтаж кабеля делается следующим образом: на каждом посту ставится 
распределительная коробка, через все коробки протягивается  кабель 
питания ПВС-2x0.75, два кабеля UTP-5E (чтобы взять по 2 жилы на каждый 
пост),  от каждого приемника и передатчика с соответствующего поста 
приходят кабели питания и сигнала. И в коробке делается соединение 
согласно схемы. 
Размеры коробки не менее 150x150мм.
КСЧ-5.2
Вход питания 
DC 12-24 B
+
A
B
Интерфейс  
RS-485 (2)
Общ.
Входы 
датчиков 
обнаружения 
автомобиля
Входы 
подключения 
концевых 
выключателей
Ворот/
шлагбаума 
Реле 1 
НО
Общ
НЗ
Реле 2
НО
Общ
НЗ
Реле 3
НО
Общ
НЗ
Реле 4
НО
Общ
НЗ
Общ.
-
Сенсор1
Сенсор2
Сенсор3
Сенсор4
Общ.
Общ.
Сенсор5
Сенсор6
Сенсор7
Сенсор8
A
B
Интерфейс  
RS-485 (1)
D0
D1
D0
D1
Reader 1
Wiegand 26
Reader 2
Wiegand 26
Реле 5
НО
Общ
НЗ
Реле 6
НО
Общ
НЗ
Реле 7
НО
Общ
НЗ
Реле 8
НО
Общ
НЗ
Общ.
Вых 1
Вых 2
Вых 3
Вых 4
Общ.
Общ.
Общ.
Вых 5
Вых 6
Вых 7
Вых 8
Схема подключения датчиков обнаружения автомобиля на постах  
Инфосоник-2.
Инфосоник 2
+ 12..24 НО
ОБЩ
1. Для питания и сигнала использовать кабель FTP-5E (Это кабель с 
экраном). Экран необходимо подключить к клемме «минус» блока питания.
2. Сигнальный кабель не прокладывать рядом с силовыми кабелями и 
иным силовым оборудованием.  Датчик должен быть установлен не 
ближе 0,5м от силовых кабелей или иного силового оборудования.
3. Датчик должен находится над крышей автомобиля. Высота от пола не 
более 4 метров.
4. После установки датчика его необходимо настроить. Для этого смотреть 
инструкцию на датчик. 
- 12..24
Инфосоник 2
+ 12..24 НО
ОБЩ - 12..24
КСЧ-5.2
Вход питания 
DC 12-24 B
+
A
B
Интерфейс  
RS-485 (2)
Общ.
Входы 
датчиков 
обнаружения 
автомобиля
Входы 
подключения 
концевых 
выключателей
Ворот/
шлагбаума 
Реле 1 
НО
Общ
НЗ
Реле 2
НО
Общ
НЗ
Реле 3
НО
Общ
НЗ
Реле 4
НО
Общ
НЗ
Общ.
-
Сенсор1
Сенсор2
Сенсор3
Сенсор4
Общ.
Общ.
Сенсор5
Сенсор6
Сенсор7
Сенсор8
A
B
Интерфейс  
RS-485 (1)
D0
D1
D0
D1
Reader 1
Wiegand 26
Reader 2
Wiegand 26
Реле 5
НО
Общ
НЗ
Реле 6
НО
Общ
НЗ
Реле 7
НО
Общ
НЗ
Реле 8
НО
Общ
НЗ
Общ.
Вых 1
Вых 2
Вых 3
Вых 4
Общ.
Общ.
Общ.
Вых 5
Вых 6
Вых 7
Вых 8
RS-485
А
B
Табло
ПИТ.
220В
В щит 
на отдельный 
автомат 16А
1. Табло вешается на стену. Имеет сверху в качестве крепежа «петли», 
снизу плоскую пластину. Петли нужны для того чтобы можно было открутив 
нижний крепеж табло приподнять. Для подключения проводов и технического 
обслуживания.
2. Сигнальный кабель для интерфейса RS-485 (А и В) использовать FTP-5Е. 
Сигналы А и B пустить по оранжевой витой паре. Оранжевый - А ,   Бело-
оранжевый B. Остальные жилы кабеля не использовать, для исключения 
помех. Сигнальный кабель не прокладывать рядом с силовыми 
кабелями и иным силовым оборудованием. 
3. Коммутацию проводов A и В производить при отключенном питании на 
табло и контроллере.  ОБЯЗАТЕЛЬНО!
4. Мощность табло – 500Вт. Для подключения питания использовать кабель 
ПВС-3x1. Обязательно подключение защитного заземления.
FTP-5Е
ПВС-3x1
Схема подключения табло.
КСЧ-5.2
Вход питания 
DC 12-24 B
+
A
B
Интерфейс  
RS-485 (2)
Общ.
Входы 
датчиков 
обнаружения 
автомобиля
Входы 
подключения 
концевых 
выключателей
Ворот/
шлагбаума 
Реле 1 
НО
Общ
НЗ
Реле 2
НО
Общ
НЗ
Реле 3
НО
Общ
НЗ
Реле 4
НО
Общ
НЗ
Общ.
-
Сенсор1
Сенсор2
Сенсор3
Сенсор4
Общ.
Общ.
Сенсор5
Сенсор6
Сенсор7
Сенсор8
A
B
Интерфейс  
RS-485 (1)
D0
D1
D0
D1
Reader 1
Wiegand 26
Reader 2
Wiegand 26
Реле 5
НО
Общ
НЗ
Реле 6
НО
Общ
НЗ
Реле 7
НО
Общ
НЗ
Реле 8
НО
Общ
НЗ
Общ.
Вых 1
Вых 2
Вых 3
Вых 4
Общ.
Общ.
Общ.
Вых 5
Вых 6
Вых 7
Вых 8
1. Магнитный датчик въездных ворот устанавливается в трубу, которая заложена при бетонировании заезда.  К данной трубе подводится кабель FTP-5E от щита 
контроллера. Длинна кабеля должна быть такая, чтобы можно было сделать единение внутри трубы. Сигналы RS-485 А и В пустить по оранжевой витой паре. 
Оранжевый - А ,   Бело-оранжевый B. Питание пустить по двум жилам (например плюс по коричневой паре, а минус по синей).  Остальные сигналы по оставшимся 
проводам. Кабель не прокладывать рядом с силовыми кабелями и иным силовым оборудованием. 
2. Фотодатчики выездных ворот устанавливаются рядом с выездными воротами, так чтобы водителю было удобно остановится перед воротами ,перекрыв машиной 
датчики, и дожидаться открытия ворот. В месте установки датчиков не должно быть дверей или иных вещей перекрывающих луч. Проход людей через луч допустим. 
Кабель можно использовать любой у которого не менее 4 жил и сечение жилы не менее 0,22мм. 
+ 12-24 В
- 12-24 В
Сигнал 
Настройка 
RS-485 А
RS-485 B
Датчик магнитный 
для открытия 
въездных ворот
Концы остаются в 
щите контроллера 
не подключенные. 
Came
Передатчик
Came
Приемник
+24
GND
НО
ОБЩ
Фотодатчики для открытия 
выездных ворот, передатчик 
работает на батарейках.
Схема подключения датчиков открытия ворот.
КСЧ-5.2
Вход питания 
DC 12-24 B
+
A
B
Интерфейс  
RS-485 (2)
Общ.
Входы 
датчиков 
обнаружения 
автомобиля
Входы 
подключения 
концевых 
выключателей
Ворот/
шлагбаума 
Реле 1 
НО
Общ
НЗ
Реле 2
НО
Общ
НЗ
Реле 3
НО
Общ
НЗ
Реле 4
НО
Общ
НЗ
Общ.
-
Сенсор1
Сенсор2
Сенсор3
Сенсор4
Общ.
Общ.
Сенсор5
Сенсор6
Сенсор7
Сенсор8
A
B
Интерфейс  
RS-485 (1)
D0
D1
D0
D1
Reader 1
Wiegand 26
Reader 2
Wiegand 26
Реле 5
НО
Общ
НЗ
Реле 6
НО
Общ
НЗ
Реле 7
НО
Общ
НЗ
Реле 8
НО
Общ
НЗ
Общ.
Вых 1
Вых 2
Вых 3
Вых 4
Общ.
Общ.
Общ.
Вых 5
Вых 6
Вых 7
Вых 8
Схема подключения контроллера к блокам  управления ворот.
Кабель не менее двух  жил, сечение жилы не менее 0,22мм 
Кабель не менее двух  жил, сечение жилы не менее 0,22мм 
КСЧ-5.2
Вход питания 
DC 12-24 B
+
A
B
Интерфейс  
RS-485 (2)
Общ.
Входы 
датчиков 
обнаружения 
автомобиля
Входы 
подключения 
концевых 
выключателей
Ворот/
шлагбаума 
Реле 1 
НО
Общ
НЗ
Реле 2
НО
Общ
НЗ
Реле 3
НО
Общ
НЗ
Реле 4
НО
Общ
НЗ
Общ.
-
Сенсор1
Сенсор2
Сенсор3
Сенсор4
Общ.
Общ.
Сенсор5
Сенсор6
Сенсор7
Сенсор8
A
B
Интерфейс  
RS-485 (1)
D0
D1
D0
D1
Reader 1
Wiegand 26
Reader 2
Wiegand 26
Реле 5
НО
Общ
НЗ
Реле 6
НО
Общ
НЗ
Реле 7
НО
Общ
НЗ
Реле 8
НО
Общ
НЗ
Общ.
Вых 1
Вых 2
Вых 3
Вых 4
Общ.
Общ.
Общ.
Вых 5
Вых 6
Вых 7
Вых 8
Схема подключения контроллера к компьютеру.
Прокладывать кабелем UTP-5E Для 
синналов А и В использовать 
оранжевую пару
USB
RS-485 А
В
Местный 
компьютер 
в паркинге
Облачный 
FTP
Приложение 
андроид
Ящик с контроллером вешается, рядом с 
рабочим местом оператора. Высота подвеса 
ящика на уровне глаз (120-170см.) 
Подводится питание 220В от щита. Автомат в 
распределительном щите 16А. Питание 
подводить трех жильным кабелем с сечением 
жил не более 1 кв.мм. Желательно ПВС-3x1.
Выбор COM порта 
подключенного адаптера 
Адрес подключенного контроллера 
(определяется автоматически)
Период обнуления данных в памяти 
контроллера
Заезд на пост: задержка для исключения  из счета 
проход людей через  датчики.
Съезд с поста: задержка для исключения ошибки 
восстановления луча при нахождении машины на 
посту.
Обновление: частота считывания данных 
компьютером с контроллера.
Настройки визуальных 
параметров табло
Управление контроллером вручную.
Опрос контроллера: запрос данных с контроллера.
Синхронизация: синхр. времени контроллера по 
времени на компьютере.
Обнуление счетчиков: обнуление данных счетчиков в 
памяти контроллера.  
Серийный номер ПО для синхронизации 
данных на облачном сервере и удаленного 
доступа к ним.
Данные работы системы для разработчика.
Стоимость услуг мойки за 1 мин.
Для  сбора статистики в денежном 
выражении.
Количество машин помытых машин и время 
работы поста №1. 
Кнопка включения и отключения подписи 
«ПОСТ ЗАКРЫТ» на табло  для поста №2